Регистрация ООО

Правила регистрации ООО

Согласно Законодательству Российской Федерации юрлицом принято считать организацию, владеющую обособленным имуществом, за которое она отвечает по собственным обязательствам.

Организация вправе от своего имени покупать и реализовывать гражданские права, нести обязанности на гражданском уровне, выступать в роли истца и ответчика в процессе судебных разбирательств.

Этапы создания ООО

Проще и быстрее всего пройти процедуру регистрации юрлица через специальный сервис.

Регистрация проводится поэтапно:

  1. Необходимо заполнить Заявление о госрегистрации юрлица по общепринятой форме №P11001.

    Через сервис Вы грамотно напишите заявление о госрегистрации юрлица.
  2. Далее следует применить типовой устав ООО или подготовить его собственными силами.

    Всего существует 36 видов типового устава, каждым из которых Вы можете воспользоваться. Сервис поспособствует быстрому подбору наиболее подходящего устава в Вашем случае. Главные достоинства типовых уставов – быстрый процесс составления и утверждения устава общества с ограниченной ответственностью и регистрации в налоговой. Типовой устав не предусматривает данные о наименовании ООО, адресе и сумме уставного капитала. Таким образом, нет необходимости изменять устав ООО в случае корректировки сведений.

    Типовой устав снижает юридические риски. Это обеспечивается однозначностью прописанных прав и обязанностей членов организации, порядка перераспределения долей и выхода из ООО.
  3. Следующий шаг – выбор режима налогообложения.

    Благодаря сервису Вы сможете выбрать максимально подходящий режим налогообложения: УСН, для сельскохозяйственных производителей товаров или общую СН.
  4. Далее необходимо проверить внесенные Вами данные.

    Сервис автоматически осуществляет проверку внесенных Вами данных. Процесс обычно длится не более двух-трех минут.
  5. После необходимо выбрать метод подачи документации.

    Сделать это можно несколькими способами:

    1. В электронном формате с Вашей электронной подписью;

    2. С помощью нотариуса;

    3. Предоставить пакет документов в соответствующий орган самостоятельно или отправить их через почту. В последнем случае следует заверить подпись у нотариуса.
  6. Далее следует провести оплату госпошлины.

    Госпошлина выплачивается в размере 4 тысяч рублей. Оплатить можно в режиме онлайн через сервис.
    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Заявитель освобождается от уплаты госпошлины, если пакет документов направляется в эл.виде (при наличии электронной подписи), а также при посредничестве нотариуса.
  7. Последний шаг – необходимо отправить документацию на госрегистрацию в специальный орган.

    Внутри сервиса есть возможность подписать документацию электронной подписью, после чего отправить ее в регистрирующий орган напрямую.

    Важно помнить, что:

    1. Документы отправляются в регистрационное учреждение по территориальному принципу;

    2. Время регистрации занимает три рабочих дня;

    3. В заявлении указывается электронный адрес заявителя.

Результат госрегистрации придет Вам на эл.почту в электронном формате. При необходимости документы можно получить в бумажном формате.

Лицензии и сертификаты


Оставьте заявку в этой форме и наш звонок не заставит долго ждать!

Мы на связи!

С радостью ответим на все ваши вопросы по телефону:

+7(4992) 37-01-14
или ответим на любые ваши вопросы по электронной почте consultant@auditcp.ru
Мы гарантируем конфинденциальность, честные цены и профессиональный сервис